{loadposition snowmod}
 
   
 
 
дизайнер Екатерина Савич
  творческая биография
  работы:
танцы
театр
шоу, эстрада, цирк
гимнастика, фигурное катание
 
дизайнер Светлана Борисова
дизайнер Юлия Корнеева
дизайнер Ольга Оскина
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
speak
Facebook Twitter Вконтакте ЖивойЖурнал Одноклассники
МойМир
Арт-Ателье -> Наши дизайнеры -> Дизайнер Екатерина Савич -> Творческая биография
 


Творческая биография



Художественного директора группы компаний
"Костюмер" и шеф-редактора интернет портала "Kostumer.ru", дизайнера по костюмам Екатерины
Савич


Можно сказать, что моя творческая биография начинается примерно с шести лет, когда родители привели меня в изостудию Дворца пионеров. Детство и юность мои прошли за мольбертом, а занятия в изостудии чередовались с бальными танцами и учёбой в  школе. Но главным моим увлечением с самого детства было создание костюма. Наверное, профессиональное отношение к одежде появилось у меня с рождения. Жизнь сложилась так, что воспитывала меня бабушка.  Она была художником-модельером, и я очень любила бывать у неё на работе, в Горьковском Доме моделей. До сих пор помню свой детский восторг перед огромными
закройными столами, ножницами, сантиметрами, кронштейнами с лекалами и, что особенно незабываемо, складом пуговиц. А примерно лет с трёх я демонстрировала детские модели на подиуме и даже «как большая» получала за это зарплату. Стоять в очереди в бухгалтерию вместе с настоящими манекенщицами мне особенно нравилось.
Поэтому было естественно, что в 15 лет, в 1986 году, я поступила в Горьковское театральное училище на специальность театрально-декорационное искусство, которое закончила в 1990 году с красным дипломом, параллельно продолжая активно заниматься бальными танцами. Это был первый шаг на пути к заветной цели. Мир театра я до сих пор очень люблю и всегда с нежностью вспоминаю и учёбу, и практику в театре Ленкома, и первые собственные работы для студенческих спектаклей. Очень интересным был  и дипломный проект: разработка сценографии и костюмов к пьесе М. Цветаевой «Метель».
В этом же 1990 году я поступила в Государственную академию сферы быта и услуг (сейчас это Московский государственный университет сервиса) на художественный факультет по специальности художник-модельер.
Тогда мне пришлось сделать выбор между танцами и изобразительным искусством. В тот момент я сделала его с молодой бравадой. Я не знала, что теряю, что приобретаю, и с оптимизмом ринулась в новую жизнь. Я тренировалась тогда у Татьяны и Юрия Сиверсов, танцевала уже по международному классу (как это тогда называлось), и в моей «танцевальной карьере» наступил момент, когда нужно было решать, продолжать ли профессионально заниматься танцами или выбирать другую специальность. Я выбрала профессию и с головой ушла в учёбу.
Специальность в моем очередном красном дипломе - художественное проектирование изделий текстильной и лёгкой промышленности, но более верным мне кажется английское названий профессии – fashion design.
Мне повезло: мои педагоги были замечательными профессионалами. Практику я проходила в Доме моды Славы Зайцева, там же  создавала и демонстрировала свою первую коллекцию.
Работать начала ещё во время учёбы в институте. Конечно, это были небольшие фирмы и небольшие заказы.Отсутствие опыта заменяли молодой энтузиазм и вера в собственную «гениальность».
Когда в 1995 году, после окончания института, я думала о том, где реализовать полученные знания, меня привлекла только зарождавшаяся тогда в России индустрия моды для бальных танцев. Это и обусловило мой приход в фирму «Эста». Таким образом, я снова вернулась в бальные танцы, только в другом качестве, как художник по костюмам. Работать было очень интересно.  Мы с коллегами создали одно из первых профессиональных специализированных арт-ателье, придумали множество новых технологий, специально для бальных танцев разработали систему конструирования. Я знала бальные танцы изнутри и чувствовала себя как «рыба в воде», сочетая практические знания танцевальной специфики с профессиональными знаниями дизайнера по костюмам.
В этот период мной было создано более тысячи костюмов для бальных танцев, а также костюмов, головных уборов, аксессуаров для театра, эстрады,  шоу, цирка, фигурного катания, карнавальных шествий.
Наиболее интересной была постоянная работа в области бальных танцев. Если назвать некоторые имена, то это Оксана Некифорова и Торстен Видеман, Елена и Александр Литвиненко, Анна и Алексей Колодкины и многие другие,  сотрудничество с эстрадными артистами В. Леонтьевым, М. Шуфутинским, М. Распутиной, участие в ряде грандиозных театральных проектов, которые делались совместно с театральными художниками:
-  «Метро» и «Крепостная актриса» для театра Оперетты, «Мещанин - дворянин» для театра Станиславского, работы для ТЮЗа, театра  Луны и многие другие.

Новым проектом, непосредственно связанным с дальнейшем развитием собственных творческих планов, в 2002-2003 гг. стало создание собственного, специализированного Арт-Ателье «Костюмер» и Интернет-ресурса KOSTUMER.RU, где я выступаю уже не только как дизайнер индивидуальных костюмов, но и как творческий директор компании, шеф-редактор Интернет портала, художник по костюмам крупных театральных постановок столичных театров    История создания «Костюмера». Посмотреть

Арт-Ателье "Костюмер" и Трехкратная

Чемпионка России в стандарте Елена

Успенская объявляют о заключении

соглашения о совместном сотрудничестве

Сейчас, в Костюмере ежегодно создается более 1000 костюмов для танцев, тетра, шоу, эстрады,карнавала, художественной гимнастики, фигурного катания,  кино, рекламы. Вечерние, свадебные и бальные туалеты, головные уборы и аксессуары.
Одним из главных направлений были и остаются бальные танцы. В «Костюмере» создавались костюмы для наших самых титулованных и прославленных танцоров Е. Успенской, М. Тзапташвили и Д. Кузнецова, Л.Бондаревой и И.Свинцова и сотен других замечательных танцоров всех возрастов и категорий.

.

 

Регулярно выпускается несколько ежегодных уникальных коллекций готовых танцевальных, и тренировочных костюмов для взрослых, рейтинговых и танцевальных/тренировочных платьев для детей. Количество созданных дизайнерами ателье моделей  коллекций готовой одежды - более трехсот пятидесяти, выпускаемых в разных цветовых решениях и во всех основных размерах.
Все они проходят через меня, как творческого директора компании и многие из них я  разрабатываю сама, как дизайнер костюма
Среди моих последних работ как театрального художника:
- Костюмы для современной версии мюзикла "Про Красную шапочку", композитора Алексея Рыбникова.Полюбившийся нескольким поколениям одноименный фильм, был воссоздан  композитором в виде современного мюзикла, премьерные показы которого прошли в дни новогодних праздников

-"Казанова: Уроки любви"-костюмированный спектакль культового режиссера, народного артиста России А.Житинкина с участием звезд, Народных артистов России Владимира Меньшова (Казанова), Александра Пашутина. Известных актеров Елены Захаровой, Александра Носика

Казанова. Народный артистр России В. Меньшов
С народным артистом России Александром Пашутиным
После премьеры. Режисер А. Житинкин, Актриса Е. Захарова. Художник по костюмам Е. Савич,
С актером А. Носиком
Создание более 50 исторических костюмов, а так же головных уборов, аксессуаров для Спектакля Московского историко-этнографического театра «Ученик Лицея». Масштабная и интересная работа, с погружением в историческую эпоху начала 19 века: Молодой лицеист А. Пушкин. Великие Державин и Жуковский. Друзья поэта – лицеисты Кюхельбекер, Дельвиг, Пущин. Директор Энгельгард, Карамзина, Чаадаев, Василий Пушкин…. Офицерские, гусарские, лицейские мундиры. Кивера и фуражки, цилиндры и шляпки. Гражданские мундиры и фраки, дамское парадное и повседневное платье, шали, накидки и верхняя одежда. Ордена и медали
Важной творческой составляющей стало курирование создания коллективом Ателье в сотрудничестве с театральными художниками и дизайнерами ателье костюмов, а так же доспехов и головных уборов  к историческому спектаклю "Троил и Крессида" для «Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова», к спектаклям "Сказка о царе Салтане" и «Повелитель Мух» для  «Московского государственного академического детского музыкального театра им. Н.И.Сац, спектакля "Мы - цыгане", Московского музыльно-драматического цыганского Театра "Ромэн, костюмов для грандиозного театрального проекта «Синий Бог»  и многих других театров
Не менее интересными была моя работа по созданию костюмов для концертных программ известных эстрадных коллективов -  ДиДюЛи – популярного эстрадного гитариста-виртуоза, композитора-эксперементатора и его группы,  для сольного концерта популярной певицы Натальи Москвиной, группы «Дикси».
Курирование создания костюмов для Арт -группы "Хор Турецкого", группы «Доктор Ватсон», Фолк шоу группы «Горница», Певицы Варвары, Юлии Савичевой, детского эстрадного коллектива "Дивертисмент", костюмов для Гала-концерта Чемпионата Европы по художественной гимнастике и рекламных заставок для 1 ТВ канала.

Наряду с продолжением практики создания новых костюмов, приоритетными задачами в ближайшем будущем будет развитие «Костюмера» и возможно создание еще ряда проектов нацеленных на решение главной задачи – профессиональной помощи танцорам, артистам, спортсменам чувствовать себя  на паркете или сцене уверенно и комфортно. Быть яркими и неповторимыми в хороших, современных, модных костюмах, подчеркивающими их достоинства, раскрывающими образ и индивидуальность.
А значит помогающими побеждать и достигать новых вершин в спорте и искусстве.

 
 

 
Kostumer © Copyright 2002 – 2014г.
/ О нас / Костюмы / Эскизы / Жизнь наших костюмов / Услуги / Дизайнер Екатерина Савич / Дизайнер Светлана Борисова / Наши сотрудники / Вакансии / Вопросы и ответы / Адрес, контакты / Новости / Статьи / Рекомендации / Доска объявлений / Полезные ссылки / Смешные истории и анекдоты от Костюмера / Отзывы / Карта сайта / Магазин/
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика SpyLOG


купить медицинский сертификат медсестры сестринское дело Массажистки индивидуалки питера